Главная
чудо
владелец
концерн
состояние
сайт

Mitsubishi Colt / Митсубиси Кольт. Отзыв о Mitsubishi Colt /

Автор, e-mail дата : 22.05.2003 Информация о владельце Рост: 183, вес: 75, возраст: 26 Это автомобиль : мой личный Стиль вождения : спокойный, зажигаю иногда Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот : ВАЗ 21063, Тойота Королла 1990 г.в. Основные требования, предъявляемые к автомобилю : небольшие эксплутационные расходы, надежность, приемлемый уровень комфорта (по сравнению с нашемарками), приемлемые скоростные характеристики, хорошая управляемость. Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой : все японцы "гольф класса", корейцы. Основные причины, по которым была куплена именно эта модель : у Mitsubishi Colt оказалась хорошая цена за неубитый автомобиль. Год выпуска : 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 1988, С 52 (это пятое поколение Mitsubishi Colt, вставшее на конвейер в 88 году) Автомобиль куплен Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва , лет: 2 Пробег на момент написания отзыва , км: 210000 Комплектация : салон: ткань, электропривод зеркал, регулятор освещения панели приборов, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, "спортивные" сиденья с хорошей боковой поддержкой. Двигатель : бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 84 Коробка передач Привод Тип кузова Эксплуатация Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров . Эргономика весьма неплоха, удобные, в меру жесткие сиденья с развитой боковой поддержкой и достаточными регулировками. Руль трехспицевый, удобный, обод рулевого колеса из мягкой, но не скользкой резины, на мой взгляд, великоват, но, насколько мне известно, это беда всех Mitsubishi. Педали весьма информативные и с короткими ходами, в отличие от многих других опробованных японцев, не страдают излишней чувствительностью и, соответственно, не требуют привыкания. Регуляторы печки, вентилятора и зон обдува - вращающиеся рукоятки, а не допотопные ползунки, от которых те же Тойота, Хонда и Мазда избавились значительно позднее. Верх приборной панели, верх дверей из мягкого пластика, что приятно, все подогнано хорошо, с умом. При необходимости разобрать и собрать весь салон можно за полчаса, ну, все для людей. А на Жигулях, когда менял магнитофон, потом переднюю панель прикручивал с помощью товарища на саморезах (так как она была покоробленная с рождения и на место не вставала). Комфорт для водителя и переднего пассажира замечательный, для задних естественно похуже, но на фоне одноклассников и Жигулей - неплохо. Передние сиденья можно откинуть вперед одним рычагом, при этом одновременно складывается спинка и сиденье отъезжает вперед, а обратно встает в том же положении. Насколько я видел, такой механизм есть не на всех старых иномарках. Обзорность вперед / назад . К обзорности претензий нет. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля . Коробка очень мягкая, фиксация передач четкая, немного растянуты передаточные числа, что, с одной стороны комфортно, а с другой - меньше динамики. Система питания - распределенный инжектор (MPI), динамика автомобиля для такого объема замечательная, хотя жить мотор начинает только после трех тысяч и звук при этом слух не услаждает. На холостых и малых оборотах машину не слышно (хвала балансирным валам). Средний расход топлива : 7-7.5 литров по городу (при том что частенько даю ей жизни), 5 л по трассе (при средней скорости 100-120 км/ч, что по тахометру 2.5 - 3.5 тыс.) Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза . Передаточное число рулевого механизма подобрано неплохо, хотя хотелось бы чуть поменьше. Подвеска достаточно жесткая, но энергоемкость большая (для пробоя нужна очень хорошая яма), соответственно, управляемость в предельных режимах весьма впечатляет. Те повороты, в которых на Жигулях улетал при 60, на ней прохожу 90 и даже не попискиваю резиной. Все-таки передний привод - это сила, а снос передней оси при грамотных действиях не такая уж страшная штука, как ее малюют, особенно если хватает ума до него не доводить. Единственно, не порисуешься в управляемом заносе, как на заднем приводе. Тормоза - впереди вентилируемые диски, сзади барабаны. Как-то менял резину вместе с 626 Маздой и при сравнении оказалось, что мои тормозные диски и колодки значительно больше, при том, что Мазда куда как крупней и тяжеловесней. Была ошибка - решил сэкономить на колодках и поклеил на старые фрикционный материал от Жигулей. После этого - двадцать минут активной езды и тормоза отсутствуют как класс, тормозной путь стремиться к бесконечности, передний бампер к заднему бамперу Мерседеса, а сердечно-сосудистая система к инфаркту. В общем, сэкономил называется, но ведь Жигули на них как-то останавливаются, хотя вентиляция диска и размер дисков/колодок у них куда меньше будет. А, может, и материал подсунули левый. Резина летняя (производитель, размер): Континенталь КонтиЭкоТеч Резина зимняя (производитель, размер): С учетом отсутствия в Одессе зимы как погодного явления, за редкими неприятными исключениями, таковая отсутствует. Это, конечно, грех, но не смертельный. Багажник, возможности трансформации салона . Размером багажника поразить воображение тяжело. Но задние сиденья складываются по частям, причем полностью, после чего спокойно гружу, например, холодильник и еду. Седаны на два класса выше отдыхают. Все-таки хэтчбек - это практично. Достоинства . азумный компромисс между стремлением быстро поездить, не сильно опустошить карман, и при необходимости даже что то с комфортом перевезти. Плюс, как у порядочного японца, практически полное отсутствие мелких старческих болячек. Недостатки . Как у любой маленькой и старенькой машины - отсутствуют напрочь дешевые понты, а в салоне нельзя играть в футбол. Плюс комплектация - закат солнца вручную. Усовершенствования/тюнинг . На момент покупки стояла простенькая сигнализация с центральным замком и легкосплавные диски. Затонировал стекла (не люблю аквариумы). Последний раз купил китайскую пленку - за два года выгорела на солнце подчистую. Надо все-таки покупать американскую. Ремонт, техобслуживание . За все время поменял подшипники ступиц на обоих задних колесах (15 у.е. пара на одно колесо). При этом на японцев не грешу, потому что много зависит от установки: сильно затянешь - затрет, слабо - разболтает. Поменял два задних сайлентблока на передних рычагах. Имел горький опыт покупки корейского ширпотреба на Тойоту, который болтался уже при установке, плюс родной износ втулки рычага (при этом надо принять во внимание, что почти весь японский "оригинал" делается у нас на Малой Арнаутской или на такой же улице в какой-нибудь Польше, а настоящие детали действительно стоят дорого). Поэтому поехал к местным "Кулибиным", которые из так называемой "крановой" резины (используется на кранах) вырезали новые и запрессовали намертво. Все удовольствие вместе с работой стоило 30 у.е. Если бы не ручная работа, а просто выточка, то было бы еще на порядок дешевле. Уже два года к ним претензий не имею. Вся вышеперечисленная музыка просилась на замену уже при покупке, поэтому, вполне возможно, что свое она честно отходила. Также поменял аккумулятор. Предыдущие хозяева ставили его по принципу - чем больше, тем лучше - 65 ампер (как многие говорят, на пять рублей дороже, а зимой будет лучше заводиться - в общем, бред), а с учетом того, что генератор рассчитан на 45-ти амперный , то шел постоянный недозаряд и, соответственно, преждевременная кончина. Кузовщина на разборках (не по своей вине имел печальный опыт) стоит копейки, а в целом кузов очень неплох, по крайней мере на моей машине, коррозии, за исключением пары пятнышек на сколах, не имеется. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле . очень дешево и достаточно сердито Если будет возможность, следующей машиной будет : совсем другая машина: если будут деньги, то хочется что-нибудь спортивное, но тоже японца.