Главная
чудо
владелец
концерн
состояние
сайт

MITSUBISHI COLT/LANCER

Когда японские фирмы еще только начинали наступление на европейский автомобильный рынок, их автомобили не отличались ни привлекательным дизайном или просторным салоном, ни хорошими ходовыми качествами, управляемостью или тормозами — все было хуже, чем у автомобилей европейских производителей, зато привлекательными были цены.   Сейчас ситуация другая (и в смысле цен тоже). Утвердившись на европейском рынке и заработав средства, японские фирмы стали заказывать дизайн своих автомобилей за границей, прежде всего в Италии. MITSUBISHI COLT/LANCER Примером этого может служить весьма приятного вида модель Кольт/Лансер концерна «Мицубиси», дизайн которого выполнен в местечке Монкальери возле г. Турин (где находится ФИАТ) фирмой «Итал дизайн».   Что же представляет собой Мицубиси Кольт? Это 2- или 4-дверный плюс задняя багажная дверь автомобиль с кузовом типа «хэтчбек».   Модель Мицубиси Лансер — это Кольт с отдельным багажником или с кузовом типа «комби», причем в варианте «комби» он красивее всего.   Кузов Мицубиси Кольт/Лансер, как и у других японских автомобилей, хорошо оборудован (радиоприемник и т. д.), довольно просторен и с удобной посадкой.   Не только внешний вид, но и концепция Мицубиси Кольт/Лансер вполне современна — мотор расположен поперек, ведущие колеса передние. Передняя подвеска колес независимая — типа «Мак-Ферсон», как на 73 % современных автомобилей малолитражного (1000—1600 см ) классов. Подвеска в целом достаточно комфортабельная, хотя и жесткая.   Кольт/Лансер на ходу устойчив, рулевое управление реечного типа позволяет вести машину легко и точно. Повороты Кольт/Лансер проходит уверенно, с небольшим креном и несильно выраженным эффектом недостаточной поворачиваемости. Склонность к заносу задней оси не выражена — даже на мокрой дороге, что, в общем-то, характерно для хорошего переднеприводного автомобиля.   Моторы объемом 1,2 л (55 л. с.), 1,4 л (70 л. с.), 1,5 л (75 л. с.), 1,6 л (84 л. с.) и дизель объемом 1,8 л (60 л. с.) «темпераментны» (максимальная скорость от 150 до 160 км/ч) и достаточно экономичны, они потребляют 8—11 л бензина АИ-93 на 100 км. Все моторы оборудованы карбюратором и имеют «верхний» распредвал, приводимый зубчатым ремнем.   Оригинальна коробка передач Кольта/Лансера — она имеет 2 рычага, 1 из которых (меньшего размера) включает понижающую передачу, т. е. получается 2x4=8 передач. Здесь мы подошли к слабому месту Кольта /Лансера — это коробка передач, синхронизаторы которой часто выходят из строя иногда уже после пробега 30 тыс. км, поэтому ее надо проверить на ходу.   На наших улицах, с их огромным количеством ям, крышек различных колодцев и выступающими рельсами, можно ожидать повреждения подвески типа «Мак-Ферсон» и задних амортизаторов.   С запчастями российского производства, которые могли бы подойти к японским автомобилям, дело обстоит сложнее, чем с английскими, итальянскими, немецкими и даже французскими автомобилями, так, например, поршневые кольца можно подобрать только для мотора объемом 1500 см — от ВАЗ 2101 (номинального размера). Можно подогнать вкладыши коленвала от ЗАЗ 1102 — шатунные.   В целом Мицубиси Кольт/Лансер неплохая машина, особенно в варианте «комби».   Примечание: В Японии Кольт называется Мираж. Моторы те же.   Они проходят без ремонта около 200 тыс. км. А приобретать Кольт рекомендуется выпуска после 1985 г., когда в японской и европейской автопромышленности были окончательно преодолены последствия энергетического кризиса 1979 г. и произошел решительный поворот в сторону повышения коррозийной стойкости кузовов и повышения долговечности моторов. Так, моторы Мицубиси выпуска после 1985 г., и особенно после 1988 г., проходят до ремонта более 200 тыс. км (дизельные — до 300 тыс. км). Покупка же Кольта 1600 GTI 16V/4 клапана на цилиндр, мощностью 125 л. с. — это попадание в «яблочко».