Главная
чудо
владелец
концерн
состояние
сайт

Mitsubishi Colt 2004г -> Из новой коллекции" | продажа автомобилей

Свежее поступление автомобильной коллекции 2005 модельного года: новый Mitsubishi Colt, крутолобый однообъемник с крупным трилистником на передке. Сможет ли Colt затмить таких стильных дамских любимцев, как Nissan Micra и Citroen C3? А может, лучше предпочесть строгий Volkswagen Polo или скромный Suzuki Ignis? Попробуем разобраться. Mitsubishi Colt - это однообъемник или хэтчбек? Обычная классификация здесь неприменима: новый Colt - из породы новомодных "кроссоверов", автомобилей на стыке жанров. В каких-то ракурсах Colt - действительно вылитый . Короткий капот, огромное лобовое стекло, покатая линия крыши и почти вертикальная задняя дверь... Красив ли Colt? Смотря с чем сравнивать. Если с Микрой или с Ситроеном С3 - пожалуй, не очень. Но рядом с Polo или с Suzuki он выглядит интересно. Выразительный киль на капоте, веселая улыбка фальшрадиаторной решетки. Необычна и форма зеркал - они сильно расширяются в местах крепления. Благодаря этому можно парковаться, не опуская зеркал, - в них и так видна почти вся боковина кузова! Да и в городской толчее такие зеркала помогают. Жаль, что "минивэнские" стойки ухудшают обзорность вперед. Внутри Colt еще интереснее - на водителя смотрят три раструба комбинации приборов с предельно четкой графикой цифр. По передней панели разбросаны шесть круглых дефлекторов системы вентиляции: те, что побольше, - для пассажиров, что поменьше - для обдува стекол. Материалы и цветовая гамма подобраны безукоризненно. А чтобы салон не казался слишком скучным, дизайнеры позволили себе немного бижутерии - молочного цвета кольца на центральной консоли и стойка под ней смотрятся весьма экстравагантно. Особенно ночью, когда они подсвечены бледно-зеленым светом. Передние кресла неплохи, а диапазоны регулировок - просто роскошные! Водитель ростом 190 см вынужден придвигаться из крайнего положения вперед, иначе до педалей не достать. А вот руль регулируется только по высоте, да и обод слишком скользкий. Но больше придраться, пожалуй, не к чему - с эргономикой все тип-топ. Салон - самый просторный. Люди из Mitsubishi уверяют, что Colt по запасу пространства - лидер в классе В, и это похоже на правду: ни одна из четырех машин с ним не сравнится! Места для ног сзади столько, что человек ростом 190 см спокойно садится "сам за собой" и не упирается коленями в спинку. Правда, такой простор возможен лишь при полностью отодвинутом заднем сиденье. Да-да, именно заднем - в Кольте задний диван поделен на две несимметричные части, каждая из которых перемещается вперед-назад. Очень полезная штука! Особенно на маленькой машинке. Сдвинул сиденья назад - пассажирам вольготно. Сдвинул вперед - загружай багажник по полной программе. Багаж не входит? Можно высадить задних пассажиров и сложить спинки сидений. Опять не помещается? Можно поставить сложенные сиденья вертикально. А в особых случаях их и вовсе можно "забыть" в гараже. Кроме Кольта, ни один из европейских одноклассников не имеет быстросъемных задних "стульев"! А что конкуренты? Тоже хороши. И пусть не всякому понравятся "лягушечьи" фары Микры, пусть не все будут в восторге от шарообразного купола Ситроена С3. Но надо признать, что эти машины оригинальны и эффектны. А в глазах представительниц прекрасного пола это часто затмевает все остальные достоинства и недостатки. К сожалению, оригинальность не всегда уживается с функциональностью. Необычные приборы С3 с цифровым спидометром неудобны: в городе при постоянных разгонах и торможениях калейдоскоп цифр начинает надоедать. Тахометр в виде шкалы старого радиоприемника малоинформативен. Кресла с округлыми формами прекрасно гармонируют с внешностью, но сидеть в них не очень приятно - какие-то они плоские, неавтомобильные. Зато руль регулируется в двух направлениях, и с местами для мелких вещей никаких проблем: бардачок огромен, а в каждой из передних дверей - по два кармана. Сразу видно, что ситроенчик создавался с учетом женских слабостей. Но если дамы приглашают кавалеров... То последним Citroen покажется слишком маленьким - особенно на задних сиденьях. Они самые тесные! Видимо, за счет багажника - самого вместительного среди всей пятерки. А дополнительной трансформации сидений, как на Кольте, здесь не предусмотрено. На Микре заднее сиденье можно сдвигать вперед, но только целиком. Да и багажничек поменьше. Для теста мы смогли найти только трехдверный Nissan и поэтому при оценке задних мест не учитывали удобство входа-выхода - только запас пространства. Так вот, для ног места здесь меньше, чем в Кольте, но больше, чем в С3. Однако проблемы не с ногами, а с головой - пассажиры ростом 180 см и выше неизбежно упираются в потолок макушкой. Оригинальность кузова требует жертв... Зато светлый интерьер Микры - самый богатый, интересный и запоминающийся. Уютные "матерчатые" вставки из специального пластика на передней панели и на дверях, массивные стойки подрулевых переключателей или кнопочки климат-контроля из "слоновой кости", меж которых пристроена "линза" дисплея... А в дорогой комплектации Luxury у Микры есть не только полноценный климат-контроль, но и автомат включения стеклоочистителей, и бесконтактный чип-ключ, который не нужно доставать из кармана, отпирая двери или запуская мотор. Впрочем, все эти прелести не бесплатны - Micra в таком исполнении на $2000 дороже, чем Colt. А вот что до эргономики, то особых козырей у ниссанчика нет. Руль с кожаным ободом хорош, но ему не хватает регулировки по вылету - менять можно лишь высоту. Сиденье - далеко не лучший вариант: диапазоны регулировок зажаты, а форма не позволяет четко зафиксировать тело. Но приборы, несмотря на игрушечные размеры, хорошо читаются и днем, и ночью. В целом - неплохой баланс между оригинальностью и функциональностью. А вот у Polo этот баланс явно смещен в сторону сухого "рацио". Снаружи есть хотя бы разновеликие кругляши фар. А в салоне - никаких вольностей, никаких украшений! Зато эргономика безупречна. Самое удобное сиденье с достаточным диапазоном регулировок, хороший руль с двумя настройками, предельно четко работающий механизм переключения передач. Разве что пресловутая ядовито-синяя подсветка приборов... Сзади в Polo места чуть меньше, чем в Микре, и диванчик здесь лишен каких-либо регулировок. Его можно только сложить, чтобы увеличить объем багажничка. Кстати, багажник в Polo имеет средние размеры. Хорошо еще, что на "запаске" Volkswagen экономить не стал - под ковриком лежит полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске. Suzuki Ignis - "темная лошадка". Если бы не дебют в чемпионате мира по ралли, его появление в Европе осталось бы незамеченным. Снаружи это мини-внедорожник с угловатым кузовом, с внушительным дорожным просветом и с пластиковым обвесом "по кругу" - хорошая защита при контактной парковке. Еще бы колеса пошире, а то получается какая-то избушка на курьих ножках. Внутри - столь же простенький салон. Приятный руль с перфорацией в зоне хвата, глубоко посаженные приборы с красной подсветкой а-ля Alfa Romeo - но весьма посредственные сиденья без внятной боковой поддержки и с недостаточным диапазоном продольной регулировки. Для рослого водителя Ignis - самый тесный! И руль не регулируется. На центральной консоли - кассетная магнитола, а маршрутный компьютер информирует водителя только о мгновенном расходе топлива. А где средняя скорость, где средний расход топлива? Нет... Сзади в Suzuki места чуть побольше, чем в Микре - потолок не "давит". Из дополнительных удобств - раздельная регулировка угла наклона спинок. Как и в Ситроене, здесь можно сложить только спинку по частям, приняв как должное заметную ступеньку между багажником и салоном. Багажный отсек примерно такой же, как в Микре - с тем лишь отличием, что в подполье упрятана не "докатка", а полноразмерная "запаска" на легкосплавном диске. Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. Это про маленькие машинки. Они ездят, как умеют: никто не ждет от них ни спортивной динамики, ни отточенной управляемости... Но Mitsubishi Colt и Suzuki Ignis при разгоне "в пол" все же шустрее остальных. Двигатель Кольта (1,3 л, 95 л.с.) ровно "крутится" во всем диапазоне оборотов, а передачи подобраны отменно. Впечатление портит лишь невнятная реакция на педаль газа - в приводе акселератора ощущается некая задержка. Из-за нее и трогаться неудобно, и при сменах передач избегать рывков не всегда удается. Скорее всего, акселератор задемпфирован в угоду экологии - чтобы на переходных режимах сделать выхлоп почище. Suzuki Ignis приятнее - никаких запаздываний, никаких провалов. Моторчик (1,3 л, 94 л.с.) крутильный - так и подзуживает загнать стрелку тахометра выше 3000 об/мин. Сорваться с места с пробуксовкой даже на сухом асфальте? Никаких проблем! Да и коробка неплоха. Моторчик Polo форсирован заметно скромнее - при объеме 1,4 л развивает всего 75 сил. Но Volkswagen почти не отстает от 95-сильных конкурентов - помогает более "короткая" трансмиссия. Если на Игнисе и Кольте вторая передача "крутится" по спидометру до 95 км/ч, то на Polo ее предел - 80 км/ч. Причем автомобиль безукоризненно следует за педалью газа, а механизм переключения передач работает просто идеально! А еще здесь очень мягко срабатывает ограничитель оборотов - на других машинках, как только стрелка тахометра доходит до красной зоны, моторы начинают биться в конвульсиях. Micra досталась нам не с механической коробкой, а с "автоматом". Но, как оказалось, ниссановская четырехступенчатая коробка почти не мешает 88-сильному моторчику объемом 1,4 л проявлять свою резвость. Более того, "автомат" даже провоцирует к активной езде - переключается быстро и без задержек, а с места Micra срывается